Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Гарантия: 
Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами,
авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно
проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные
сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на пост
продажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону  +7(495)128-86-90 мы постараемся вам помочь.

Обмен:
Мы понимаем, что не всё и не всегда идет по плану. Затянулся ремонт, а сантехника больше не вписывается в концепцию ванной комнаты ?
Не расстраивайтесь, есть решение. Выбирая сантехнику, обращайте внимание на специальные значки на наших товарах.
Часть из них участвуют в акции - 365 дней на обмен! В течение года с момента покупки вы можете обменять товар на равнозначный, если:
- Изделие не было использовано
- Не имеет царапин, трещин и иных повреждений
- Имеет полную комплектацию и целую оригинальную упаковку

Возврат:
14 дней на возврат
Мы знаем, как важно сделать правильный выбор. Полагаете, что ошиблись?
Мы вернем Вам деньги и без объяснений примем товар, купленный в нашем магазине, если:
- С момента покупки прошло не больше 2-х недель
- Товар не был использован и не имеет повреждений
- Имеет полную комплектацию и целую оригинальную упаковку

ВНИМАНИЕ!
Магазин не несет ответственности за повреждения товара, произошедшие по вине транспортных компаний.
При приемке, обязательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствии дефектов, а также его комплектности, до того, как распишитесь в путевом листе.
Осуществляющий доставку сотрудник, должен передать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон.
При обнаружении претензий к внешнему виду Вы можете отказаться от него.
Претензии к внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи товара от продавца покупателю. 
Дальнейшие ссылки на недостаточную освещённость помещения, загрязнённость товара и других возможных причинах не являются основанием для
невыполнения Вами условий, изложенных в ст. 484 ГК РФ 
Обращаем Ваше внимание, что при дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от

товара надлежащего качества в течении семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки).